КПС "Электронная история болезни"


КИС "Больничная аптека"


КИС "Розничная аптека"


КИС "Аптечный склад"


Региональная компьютерная сеть


ПК "Тендер"

КОМПЛЕКС ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ

"ЭЛЕКТРОННАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ"

. .Электронная история болезни - комплексная информационная система, предназначенная для  автоматизации работы медицинских учреждений независимо от их принадлежности и специализации, включая стационар.
 Основная технология системы – внедрение электронного документооборота с возможностью групповой работы над историей болезни путем  автоматизации всех информационных процессов – от регистрации пациента до его выписки.
 В системе реализованы – высокая производительность, доступность интерфейса, гибкость  и возможность модификации основных элементов, использование технологии баз данных.
 Электронная история болезни содержит все необходимые документы, включая первичный и контрольные осмотры, листы назначений, план лечения, эпикризы, документы осмотров различных специалистов и т.д. За счет развитых средств электронного документооборота позволяет значительно упростить ведение истории болезни, автоматически формировать всю необходимую документацию, автоматизировать работу аптеки, процедурных кабинетов, постовых медсестер, службы питания.

Возможности «Электронной истории болезни»:

представляет собой совокупность программных модулей, обеспечивающих согласованный ввод, хранение и обработку информации;
регистрирует в хронологическом порядке весь ход лечебного процесса от момента поступления пациента в ЛПУ до его выписки;
позволяет формировать необходимую медицинскую документацию, отчеты;
реализует возможность заполнения документов на основе шаблонов и справочных таблиц;
позволяет автоматизировать работу многопрофильной больницы, являясь гибким настраиваемым механизмом, обеспечивающим функционирование и взаимосвязь подразделений, включая  лабораторию и диагностические процедуры.
функционирует как на отдельном компьютере, так и в локальной сети;
обеспечивает возможность поэтапного внедрения системы

          ЭЛИС обеспечивает хранение  следующей информации:

 Номер истории болезни, шифр лечебного заведения
Фамилия Имя Отчество, дата рождения, кем направлен больной, место работы и должность, адрес, паспортные данные, номер пенсионного удостоверения, данные страхового полиса и т.п.
Диагноз и дата поступления, экстренность
Номера отделений при поступлении и при переводах
Заключительный клинический диагноз и дата выписки
Документы первичного и контрольного осмотров,  результатов обследования и лечения
Информация о непереносимости лекарств и аллергических реакциях
Данные о выписке и др.

   Система построена по модульному принципу, что позволяет использовать только тот функциональный набор (те модули), которые Вам необходимы, и наращивать систему в соответствии с меняющимися потребностями Вашего учреждения.

        Функциональный состав

    Базовый вариант состоит из следующих модулей:

Модуль «Приемное отделение» предназначен для автоматизации  информационных процессов приемного отделения, включая внесение первичных паспортных данных пациента, информации о полисах и льготах, месте работы и должности, диагноз при поступлении.

Модуль «Лечебное отделение» предназначен для автоматизации обработки           информационных процессов отделения стационара, включая: жалобы; анамнез болезни и жизни; данные объективного исследования и диагнозов; описания диагностических мероприятий и консультаций специалистов; назначенные медикаментозные лечения и лечебные процедуры; дневниковые записи. Система позволяет  быстро найти медицинские документы пациента по фамилии или при помощи расширенного поиска, использовать электронные справочники при заполнении медицинской документации (включая МКБ-10), помещать в электронные документы данные специализированных медицинских программ и оборудования, формировать направления к другим специалистам, формировать выписки из истории болезни, бланки направлений на анализы, рекомендации, вести учет документов строгой отчетности, включая формы государственной статистической отчетности; оперативно формировать журналы; получать оперативную информацию о ходе лечебного процесса.

Модуль «Лист назначений» использует  базу данных больничной аптеки, сохраняет список лекарственных назначений, позволяет врачу выбрать препараты, имеющиеся в больничной аптеке, постовые или процедурные сестры вносят в него информацию о выполнении назначений.

Модуль «Больничная аптека» дает возможность врачу стационара видеть список доступных лекарственных препаратов при назначении и выполнять заказ недостающих медикаментов.


 

 


наверх главная страница e-mail
 ООО "Бюро РКМ" 1998 - 2010